ФЭНДОМ

Обычные пуговки

Особые пуговки

Что такое Пуговица-бомба?

Bomb

Пуговица-бомба - это особая пуговка, которая создаётся с помощью комбинации в виде "Т" из 5 пуговиц.

При активации убирает пуговицы в области 3х3.

Что такое Линейная пуговица?

Button line

Линейная пуговица - это особая пуговка, которая создаётся с помощью комбинации из 4 пуговиц в ряд.

Линейная пуговица образуется в том месте, куда была помещена последняя пуговица из четырёх входящих в комбинацию.

Направление (вертикальная или горизонтальная пуговица) определяется расположением самой комбинации: если 4 пуговицы были расположены вертикально, то Линейная пуговица будет горизонтальной и наоборот.

При активации убирает вертикальный или горизонтальный ряд пуговиц соответственно.

Что такое Крестовая пуговица?

Button cross

Крестовая пуговица - это особая пуговка, которая создаётся с помощью кобинации в форме "Г" из 5 пуговиц. Крестовая пуговица образуется в том месте, куда была помещена последняя пуговица из пяти входящих в комбинацию.

При активации убирает горизонтальный и вертикальный ряд пуговиц.

Что такое Суперпуговица?

Button super

Суперпуговица - это особая пуговка, которая создаётся с помощью комбинации из 5 пуговиц в ряд.

Суперпуговица образуется в том месте, куда была помещена последняя пуговица из пяти входящих в комбинацию.

При активации позволяет выбрать тип пуговиц рядом и собрать целую цепочку таких пуговок.

Комбинации пуговок

Существует пять видов комбинаций: обычная комбинация, пуговица-бомба, линейная пуговица, крестовая пуговица и суперпуговица.

Обычная комбинация - это комбинация из 3 пуговиц, собранных в горизонтальную или вертикальную линию.

Пуговица-бомба создаётся с помощью комбинации в виде "Т" из 5 пуговиц.

Линейная пуговица создаётся с помощью комбинации из 4 пуговиц в ряд.

Крестовая пуговица создаётся с помощью комбинации в форме "Г" из 5 пуговиц.

Суперпуговица создаётся с помощью комбинации из 5 пуговиц в ряд.