ФЭНДОМ

Что за особые элементы встречаются на игровом поле?

В игре существует множество особых элементов: Джинсовые пуговицы, Лоскутки, Пришитые пуговицы, Игольницы, Шкатулки, Масляные пятнышки и Маслёнки.

Что такое Джинсовые пуговицы?

Tg-YM-Kal4A

Джинсовые пуговицы - это ингредиенты, которые появляются в уровнях на спуск. Они бывают четырёх видов.

Что такое Лоскутки?

V VRtU 4eZM

Лоскутки - это особые элементы, которые нужно собрать для прохождения некоторых уровней. Бывает шесть видов Лоскутков шести цветов.

Они могут быть пришиты как за все четыре угла, так и за три, два, или один угол. Чтобы собрать Лоскуток, нужно оторвать его целиком. Чтобы оторвать один угол, нужно в соседней с Лоскутком ячейке собрать комбинацию из пуговиц.

Что такое Пришитые пуговицы?

Lb5xrJlSqLo

Пришитые пуговицы - это предметы, которые нужно собрать для прохождения некоторых уровней. Количество стежков, которыми они пришиты, бывает разным - один или два.

Что такое Летающие платформы?

Летающие платформы - это перемещающаяся через определённое количество ходов часть игрового поля. Перемещение происходит вместе со всеми расположенными на платформе пуговицами.

Что такое Игольница?

Gv8g40QlVzU

Игольница - это неподвижный генератор пришитых пуговиц. Такие пуговицы всегда пришиты тремя стежками и могут быть собраны, если попадают в комбинацию с тремя пуговками и более.

Что такое Шкатулка?

5dn9lNZ9h 8

Шкатулка - это предмет, который нужно заполнить пуговками. Для того, чтобы нужная пуговка оказалась в шкатулке, она должна находиться в соседней со шкатулкой ячейке (но не по диагонали).

Что такое Масляное пятнышко?

Масляное пятнышко - это особый элемент, могущий быть как целью для прохождения уровней, так и просто препятствием. Имеет три степени развития: самое большое и тёмное пятнышко после каждого хода игрока размножается и занимает соседнюю ячейку. Если рядом с таким пятнышком собрать комбинацию из пуговиц, то оно перейдёт на вторую стадию и больше не сможет размножаться. Если рядом с таким пятнышком повторно собрать комбинацию, то оно станет маленьким и светлым, и последующий сбор комбинации его уничтожит.

Что такое Маслёнка?

Oil

Маслёнка - это генератор масляных пятнышек. Удалить её с поля нельзя, но можно ускорить убывание масла, воздействуя на неё эффектами особых пуговиц.